Вверх страницы
Вниз страницы
Место / время действия: США, апрель-май 2017 года;
Об игре: NC-17, мистика по мотивам (кроссовер);
А в Раю СНОВА неспокойно (эй, кого-то это до сих пор удивляет?). И на этот раз постановщиком и руководителем (а также главным действующим лицом) Марлезонского балета становится небезызвестный архангел Гавриил (да-да, тот который вроде бы умер, но на самом деле жив) — один из мечей Господних и тот еще... Балерун. Он амбициозен, целеустремлен и настроен очень творчески, так что надевайте бикини — будет жарко!

Stranger Time

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Stranger Time » Альтернативная реальность » we are brothers


we are brothers

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

We are brothers
- - - - - - - - - - - - - -
http://savepic.ru/13651826m.gif http://savepic.ru/13676405m.gif http://savepic.ru/13666165m.gif
- - - - - - - - - - - - - -
Скотт МакКолл и Стайлз Стилински

приватность эпизода — closed

пролог.
/ здравствуй, мама... плохие новости, Герой погибнет в начале повести (с) /
- - - - - - - - - - - - - -

после 6го сезона

однажды в Америке

Скотт - единственный, кто узнает о планах Стайлза на жизнь "после школы". Поправочка, о РЕАЛЬНЫХ планах, которые Альфу, конечно же, ни капельки не радуют. Скотт, на секундочку, думал все это время, что они вместе поступят в калифорнийский и вместе будут наслаждаться студенческой жизнью, но... Не тут-то было. В прочем, МакКолл уже давно не тот самый наивный щеночек, каким был два года назад. Стайлз сказал бы, что теперь Скотт больше похож на хорошо подросшего, но не успевшего заматереть волчару.... И гребаного бессовестного шантажиста! Под угрозой полного разоблачения перед отцом Стилински приходится согласиться на условия друга - они обратятся к Дитону, и тот поможет им создать магический канал, по которому Альфа всегда может узнать, жив ли его человеческий бета и в каком он состоянии.
Кто же знал, что эта хрень будет работать в обе стороны?! Окей, кто знал, что она будет работать ТАК, как она, блять, работает?! В общем... ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ СКОТТА, И ТО, ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО.

+1

2

Если вдруг совершенно случайно в мемуарах старой ведьмы сказано, что куда-то там не стоит совать свой любопытный нос, то это, конечно же, ни в коем случае не предостережение, нет, - это руководство к действию. Во всяком случае, именно так, похоже, считает подавляющее большинство придурков, которым не суждено дожить до своего совершеннолетия. Дурацкие школьники! А потом кто-то удивляется высоким показателям смертности среди подростков… Стайлз до сих пор не может спокойно вспоминать, что когда-то и сам был таким. Придурком.
Хотя почему «был»?..
Судя по нихрена не заживающим рваным ранам на боку, легкая подростковая придурковатость у Стилински успешно трансформировалась в феерический кретинизм. Или мазохизм с флером ебанутости. Или, может, даже все в совокупности.
Парень вслух ругает себя последними словами, как делает всякий раз, попадая в безвыходную ситуацию. Когда сверхъестественное дерьмо неотступно преследует тебя по пятам, а ты с энтузиазмом завсегдатая психиатрической лечебницы с распростертыми объятиями летишь ему навстречу (на самом деле, нет, но кого, черт возьми, это волнует!?), то рисковать своей жизнью во имя… Да чего угодно, в самом-то деле, становится уже чем-то обыденным и рутинным – как вынести мусор или за хлебушком сходить. С поправкой на то, что ни в каждой (даже не в каждой десятой) пекарне тебя попытается вскрыть консервным ножом продавец булочек.
Но Стайлз привык. Серьезно. Стайлз столько раз был почти_мертв, что уже даже не воспринимает мысль об этом всерьез. Кто-то там Наверху очень хочет продлить его земные страдания, потому что просто так, беспричинно все время «проносить» просто не может. И если бы везло буквально во всем – это одно дело, но когда это касается только откровенно хреновых ситуаций… Эй, ангел-ХОРОнитель, что с тобой не так!? Если (а точнее «когда») Стайлз умрет, он хочет посмотреть в глаза тому пернатому засранцу, который превратил его жизнь в тупой артхаусный боевик с элементами черной комедии и сопливой драмы... Иногда - в самом прямом смысле.
А пока Стилински полежит и пострадает от боли, разочарования и еще раз - БОЛИ здесь, на диванчике в комнатушке, снятой на период «расследования» серии загадочных исчезновений местных школьников, потому что, вопреки расчетам Грейвза, все оказалось не так очевидно. Нет, безусловно, когда это в жизни «охотников на монстров» все было просто, но иногда, разнообразия ради, хотелось бы в общих чертах представлять, какой феерический пиздец ждет где-то там впереди, если «что-то вдруг пойдет не так». Потому что, знаете ли, это случается постоянно – все идет по пизде, сколько бы пунктов не значилось в тщательно разработанном плане. Нечисти в принципе решительно плевать на всю эту тупую бюрократию. Стайлз вполне мог бы уже истечь кровью ДОСМЕРТИ (ха-ха, блять!), если бы сам по себе не был таки чертовски предусмотрительным и вообще охуенно умным. Или, возможно, если бы он не был СВЯЗАН магическим каналом с одним конкретным Альфой прямо сейчас. Почему-то Стилински подозревает, что эта волшебная «красная ниточка» сыграла не последнюю роль в его везении. В этот раз. Ну, по крайней мере, она точно сыграла свою роль в том, что Скотт ровно сутки назад примерно десять минут орал в трубку, периодически переходя на ультразвук, о том, какой Стайлз кретин и что он, МакКолл, едва не скончался от инфаркта, когда ПОЧУВСТВОВАЛ, что на «том конце» кто-то собирается вот-вот откинуть копыта. КОПЫТА, блять, и это ему говорил человек, который периодически отращивает ШЕРСТЬ на заднице!
В прочем, это никак не отменяет того, что прямо сейчас Альфа мчит через два штата прямо сюда, чтобы а) убедиться, что со Стайлзом все в порядке, б) уебать Стайлза об стенку в лучших традициях Дерека Хейла (а ведь они со Скоттом так и не поладили до конца, чтобы у друга была хоть какая-то причина брать не самый хороший пример с Хмурого волка). И это было бы очень не кстати… Окей, это и есть НЕ К СТАТИ, но Стилински не может игнорировать тот факт, что прямо сейчас он будет чертовски рад видеть Скотта здесь. Гребаная СВЯЗЬ, это все она, точно она, потому что Стайлз уверен, что чувствует себя в точности как бета, волей обстоятельств оторванная от Альфы и вынужденная существовать без него. И это не говоря уже о том, что эта хрень работает в ОБЕ стороны – каждое полнолуние сын шерифа готов лезть на стенку и скакать по потолку, потому что… СКОТТ. Если МакКолл привык к своему волку и един с ним, то Стайлз – нет! Стайлз вот уже почти год не может привыкнуть к тому, как ощущается ЧУЖАЯ мохнатая образина в ЕГО груди. И дни перед полнолунием наполнены нервозностью, тревогой и всем тем, что можно было бы охарактеризовать как ПМС. Если бы только Стилински знал, на что подписывается, когда соглашался пойти к Дитону…

+1

3

___Все началось где-то после обеда. Где-то между тем, как он, прожевывая кусок пиццы, переворачивал страницу книги, его накрыло странное чувство волнения, которому не было рационального объяснения. Ведь ничто в тот день не предвещало Скотту волнений, поэтому он просто решил отмахнуться от этого странного, назойливого ощущения, сосредотачиваясь на учебнике, что ему даже удалось, на какое-то время.
___Время близилось к вечеру, когда его, отжимающегося, внезапно настигло чувство страха и ужаса. Волк тут же ощетинился, заметался внутри, пытаясь отыскать источник этих эмоций, но вокруг лишь знакомая обстановка родной комнаты. В доме кроме него ни единой души, даже за окном тихо, как обычно.
___- Какого черта? – Мысленно задается вопросом Альфа, пытаясь проанализировать чувство тревоги, и весь тот спектр эмоций, который нагнетался внутри, давя на грудную клетку. Теперь отмахнуться не получалось, казалось, с каждой секундой его состояние лишь становилось хуже. Не прошло и десяти минут, а Скотт вспотел так, словно участвовал в забеге длиною в экватор Земли. Руки дрожали, в глазах местами темнело, и ему пришлось приложить усилие, чтобы дойти до тумбочки, где он оставил свой телефон.
___- Я не понимаю, что происходит… - МакКолл кряхтит в трубку, свободной рукой ища опору в стене напротив. Его ломало внутри, словно кто-то хорошо так приложил его спиной о горизонтальную поверхность, а затем еще придавил сверху. Волк сходил с ума, чувствуя опасность и не имея возможности использовать свою мощь. Такого не было даже в полнолуние. Даже в его первое обращение. Даже тогда, когда он, открыв дверь в свой разум, потерял контроль над внутренним зверем. Этому не было никаких рациональных объяснений и это выводило из себя еще больше.
___- Сосредоточься на эмоциях. – Просит Дитон, и Скотту хочется врезать ему, прямо сейчас. Он не такой, конечно, он не бьет людей просто, потому что ему так хочется. Но сейчас, будь Алан здесь, он бы врезал ему, а потом бы попросил сосредоточиться на эмоциях!
___- Я пытаюсь! – Рявкает Скотт, срываясь на рык, когда его правый бок взрывается яркой вспышкой боли. Он хватается за бок рукой, обдумывая возможность подозрения на воспаление аппендицита. Что само по себе смешно, потому что он – оборотень, у него просто не может воспалиться червеобразный отросток слепой кишки. Или может?
Дитон заверяет бедного юношу в том, что такого не могло с ним произойти. Что всему этому должно быть другое объяснение, им просто нужно его найти. Скотт не понимает, он корчится от боли на полу. Организм пытается запустить процесс регенерации, что бессмысленно, потому что он цел и невредим, но при этом разбит настолько, что, кажется, видит вовсе не свою комнату, а свет в конце тоннеля. Волк жалобно скулит внутри, рвется наружу, трясет изнутри, и Скотт ощущает себя таким беспомощным, что вот-вот зарыдает, пытаясь справиться с накатившими эмоциями, рвущими его на кусочки.
___Дитон просит его сосредоточиться, просит его дышать, только вот он не может дышать. Он словно на пике разыгравшегося приступа астмы, когда собственные легкие работают против организма, предавая его. Все внутри него словно подверглось восстанию, невидимому вторжению, и ему понадобились минуты, долгие и мучительные, чтобы понять, что все это не принадлежит ему. Что вся эта боль, не принадлежит ему, как страх и беспомощность. Все эти мощные эмоции, сломившее его внезапным вторжением – не его, чужое. И кто же это так просто спроецировал на него свои эмоции?
___- Стайлз. – Хрипит Альфа в трубку, перебивая бормочущего ветеринара.
___- Что с ним? – Переспрашивает Алан, уже догадываясь, что тон парня на том конце провода не сулит ничего хорошего.
___- Если он еще не мертв, то будет. – С не дрогнувшей решимостью заявляет Скотт, завершая диалог со своим бывшим работодателем, чтобы набрать номер лучшего друга, который очень скоро перестанет быть таковым.

___- Какого черта, Стайлз?! – Скотт снова кричит в трубку, жалея, что не может сейчас кричать в лицо Стилински, чтобы тот понял, как сильно облажался. Как все они облажались.
___- Это не моя вина. – Стайлз даже не оправдывается, он просто повторяет эту фразу, словно Скотту станет легче, но ему не легче. Его до сих пор потряхивает, эмоции лучшего друга пробили огромную дыру в его внутреннем состоянии, осели там, как завоеватели, и совершенно не собираются покидать завоеванную территорию. У Скотта уже есть сосед в разуме – его волк, он не может делить еще одну комнату со Стилински. МакКолл просто сойдет с ума.
___- Я еду к тебе. – Скотт не предупреждает, он не спрашивает, он констатирует факт, собирая свои вещи. Стайлз бормочет что-то о том, что в этом нет необходимости, что ему это вовсе и не надо, что они смогут с этим разобраться на расстоянии, но Альфа уже не слушает. Он уже на пути в тот город, где находится его пока ещё лучший друг.

___МакКоллу понадобилось меньше двадцати четырех часов, чтобы проехать два штата и прибыть в город, ставшим временным пристанищем его другу. Его лгущему другу. Стайлз мог врать, он умел делать это очень виртуозно и изобретательно, в своём стиле. Но он обещал ему, черт возьми, что не подвергнет свою жизнь опасности. Потому что, как бы Стилински не хотелось, но признаем, что он не тот, кто может выйти живым из схватки, допустим, с оборотнем, а ведь в этом мире не только оборотни! А уж его язык и каждое слетающее с губ слово – это как если бы он сам забивал гвозди в собственный гроб! Скотт не просто зол, он в ярости! И серьёзно задумывается о причинно-следственной связи, позволяющей Стилински всё еще оставаться его лучшим другом.

___- Ты не говорил об этом, Алан! Ты и словом не обмолвился о том, что эта связь будет работать вот так! - Скотт исходит праведным гневом, срываясь на того, кто сделал это с ним. Сделал это с ними. И не важно, что это было его требованием. Он не просил такого, он просто хотел иметь возможность знать, что Стайлз в порядке, где бы он не находился.
___- Я не знал. Откуда мне было знать? Думаешь, пояснения пишут в этих книгах, Скотт? – Защищается Дитон. – Это же не страшно. Это даже весьма интересно.
___Скотт убьёт их. Убьёт их обоих, и плевать, что будет с цветом его глаз. Для врача происходящее с ними – эксперимент, который превзошел все его ожидания, став чем-то большим, чем домашний проект.
___- Это не интересно! Он в моей голове! Все что он чувствует, чувствую я! Это сводит с ума волка внутри меня! Это ни должно было работать вот так!
___- Но это то, что теперь у вас есть.
___Скотт убьёт его. Но сначала он позаботиться о Стилински.

___Город, в который он прибыл, не улучшает его состояние. Потому что здесь все чужое, здесь смердит другими запахами, заставляя волка напрячься. Скотт мысленно считает до десяти, каждый раз срываясь, не доходя и до пяти, пытаясь успокоиться и привести мысли в порядок. Видимо, Стилински тоже чувствует, что Альфа близко, потому что его нервозность растёт в геометрической прогрессии и это работает против них двоих. Оборотень даже и не пытался идти по названиям улиц, он шёл по запаху, находя нужный дом и нужную дверь.
___Понадобилось подождать, прежде чем дверь нужной комнаты была открыта. Скотт переступает порог комнаты, наблюдая за парнем, который направляется к дивану, где, видимо, провёл всё это время, до того, как он постучался в эту дверь. В комнате острый запах антисептиков, перебиваемый запахом крови. Стилински держится за бок, прихрамывая, и Скотт тоже морщится, потому что чувствует это болезненное натяжение порванной кожи, при каждом тяжелом шаге друга, с которым теперь они связаны на эмоциональном уровне. Ему бы помочь, но оборотень просто застыл посреди всего этого хаоса, потому что не уверен, что помощь – это то, что сейчас он способен оказать.
___- Что ты делаешь здесь? – Спрашивает оборотень, после того, как парень все же приземляется на диван. – Что ты, вообще, делаешь, Стайлз?
[nick]Scott McCall[/nick][icon]http://savepic.ru/13740928m.gif[/icon][status]just hold on[/status][sign]https://33.media.tumblr.com/8bf579ebf8f50e9aa9c857ea0cabb1d4/tumblr_niz2068IKZ1rohtg7o7_250.gifhttps://31.media.tumblr.com/5fb2e27cec6ee88dd36cfd9c3edf7ce1/tumblr_niz2068IKZ1rohtg7o8_250.gif[/sign]

+1

4

Стайлз хотел бы оказаться на другом конце земли прямо сейчас. Может быть, даже вне земного пространства в принципе, потому что… Скотт грядет! Блядство. Блядское блядство, Стилински мог бы рассмеяться от того, как все это нелепо и странно, о да, мог бы…. Если бы так не тянуло заплакать. Потому что Стайлз точно может сказать, КОГДА Альфа пересек границу города. Или даже – простигосподи! - ШТАТА. И он точно знает, что через… Три, два, один
Стайлз вздрагивает от стука в проржавевшую металлическую дверь. Слишком быстро. Слишком. Быстро. – думает сын шерифа – Блять. – думает он, когда заставляет себя подняться с дивана – Блять, блять, блять. Эти швы довольно хреново держатся на ошметках его кожи, они разойдутся вместе с этими ОШМЕТКАМИ, если не быть достаточно осторожным.
Стайлзу должно быть стыдно за то, что он в 16 лет почти мастерски научился штопать раны на ОБОРОТНЯХ, но в почти_20 не может помочь самому себе.
Стук становится настойчивее. Вообще-то, очень похоже на то, что кое-кому придется оплачивать ущерб, нанесенный сдаваемому в аренду помещению. И этим «кем-то» будет явно не МакКолл, который пытается снести сраную дверь со сраных петель. Эта железяка вовсе не выглядит так, будто сможет выдержать натиск разъярённого вервольфа.
И нет, Стилински не нужна никакая Связь, чтобы понять, что Скотт в ярости. В прочем, с магическим каналом это становится только еще более очевидным, в смысле, Стайлз натурально ЧУВСТВУЕТ, как мечется и рычит внутри лучшего друга его блохастый красноглазый сожитель. И нет, он не знает, как с этим справляться, потому что это все так, как если бы чертов волк шевелился в его собственной груди.
Окей, возможно, Стайлзу пиздец. Еще больший пиздец, чем уже есть в принципе. Стайлз только надеется, что Дитону, позже, перепадет не меньше. Если уже не перепало.
- Иду я, твою-гребаную-мать, ИДУ! – ну да, пытается идти, если уж быть объективным. И благослови господь того гребаного гения, который сделал эту дверь на электрических задвижках.

#flashback:
- Это не моя вина – говорит Стайлз… В какой раз? Наверное, пятнадцатый. Или семнадцатый. Стилински сбился где-то после десятого, когда Скотт перешел с человеческого языка (истеричного ора) на волчий рык.
Лучший друг, наверное, впервые звучит по-настоящему угрожающе. Но Стилински прямо сейчас так похуй, потому что, да, это НЕ ЕГО ВИНА. Это, раз уж на то пошло, именно то, чего он всеми силами старался избежать – ебучей осведомленности МакКолла относительно нелицеприятных подробностей из жизни «охотника на монстров». Это не Дискавери, в конце концов, СТАЙЛЗ – НЕ_СРАНЫЙ_НАТУРАЛИСТИЧЕСКИЙ_КАНАЛ. Стайлз держит трясущимися руками изогнутую хирургическую иглу и пытается не орать на Скотта в ответ. Просто потому, что уверен – если напряжет грудную клетку, то рваные раны на его боку расползутся до кишок. Не самая приятная перспектива. Поэтому Стайлз собирается с силами и повторяет: – Это. Не. Моя. Вина.
Восемнадцатый.

Дверной проем являет миру взмыленного, напряженного и немного сбитого с толку Альфу. Глаза Скотта отдают алым, но тот почти наверняка понятия не имеет. Стилински одаривает друга нечитаемым взглядом. Через затылок. Потому что уже ползет к дивану, с которым успел сродниться за последние сутки. Скотт может делать что хочет. Серьезно. Скотт может разнести эту квартиру в щепки, если ему станет легче, пусть только его волк заткнется уже ко всем чертям, голова и без него раскалывается, честное слово.

Стилински с кряхтением садится и буквально окатывает Альфу скептическим презрением. Во всяком случае, горе-охотник очень надеется, что Связь хотя бы от части транслирует то, что он пытается донести до МакКолла. В смысле, проклятья, отборный мат и пожелания мучительной смерти, а не: Скотт, Скотт, Скотт… Альфа. Безопасность. Скотт, Скотт, Скотт… СРАНАЯ. МАГИЯСЕЧКАЯ. ХУЕТА.
- Я точно могу сказать тебе, чего я НЕ делаю, - вместо этого всего отвечает Стилински и морщится, откидываясь на спинку дивана. Пружины омерзительно скрипят. – Я НЕ собираюсь подыхать. Так что ты зря приехал, Скотти. Все пучком. – он упрямо-ослепительно улыбается, хотя, в действительности, это больше похоже за оскал.
Скотту лучше даже не начинать. Не_начинать. Потому что иначе Стайлз с удовольствием поделится с ним своими мыслями относительно всего этого дерьма с каналом, благодаря которому Стилински теперь где-то на 50% оборотень. Потому что остальные 50 – у МакКолла. И еще он с удовольствием расскажет в самых неприличных словах о каждом ебаном полнолунии, которое ему приходилось ПЕРЕЖИВАТЬ весь этот год.
Скотт может выкусить, потому что вот ЭТО – плата за мучения Стайлза. Мучения-мучения. Так что сын шерифа не чувствует ни вины ни раскаяния. Если бы он так не любил самого себя – он был сдох только чтобы посмотреть, что станет со Скоттом после этого. Эксперимент, мать твою! Но вот беда, Стайлз любит Скотта. Каким бы бараном (вместо волка!) тот не был. А еще Стайлз любит быть живым[, и это, в общем-то, тоже играет значительную роль. Очень значительную, если быть более точным.

+1

5

Стайлз хотел бы оказаться на другом конце земли прямо сейчас. Может быть, даже вне земного пространства в принципе, потому что… Скотт грядет! Блядство. Блядское блядство, Стилински мог бы рассмеяться от того, как все это нелепо и странно, о да, мог бы…. Если бы так не тянуло заплакать. Потому что Стайлз точно может сказать, КОГДА Альфа пересек границу города. Или даже – простигосподи! - ШТАТА. И он точно знает, что через… Три, два, один
Стайлз вздрагивает от стука в проржавевшую металлическую дверь. Слишком быстро. Слишком. Быстро. – думает сын шерифа – Блять. – думает он, когда заставляет себя подняться с дивана – Блять, блять, блять. Эти швы довольно хреново держатся на ошметках его кожи, они разойдутся вместе с этими ОШМЕТКАМИ, если не быть достаточно осторожным.
Стайлзу должно быть стыдно за то, что он в 16 лет почти мастерски научился штопать раны на ОБОРОТНЯХ, но в почти_20 не может помочь самому себе.
Стук становится настойчивее. Вообще-то, очень похоже на то, что кое-кому придется оплачивать ущерб, нанесенный сдаваемому в аренду помещению. И этим «кем-то» будет явно не МакКолл, который пытается снести сраную дверь со сраных петель. Эта железяка вовсе не выглядит так, будто сможет выдержать натиск разъярённого вервольфа.
И нет, Стилински не нужна никакая Связь, чтобы понять, что Скотт если не в ярости, но точно в нетерпении. В прочем, с магическим каналом это становится только еще более очевидным, в смысле, Стайлз натурально ЧУВСТВУЕТ, как мечется внутри лучшего друга его блохастый красноглазый сожитель. И нет, он не знает, как с этим справляться, потому что это все так, как если бы чертов волк шевелился в его собственной груди.
Окей, возможно, Стайлзу пиздец. Еще больший пиздец, чем уже есть в принципе. Стайлз только надеется, что Дитону, позже, перепадет не меньше. Если уже не перепало.
- Иду я, твою-гребаную-мать, ИДУ! – ну да, пытается идти, если уж быть объективным  – Так. Стоп... ОТКРЫТОБЛЯТЬ!

#flashback:
- Это не моя вина – говорит Стайлз… В какой раз? Наверное, пятнадцатый. Или семнадцатый. Стилински сбился где-то после десятого, когда Скотт перешел с человеческого языка (истеричного ора) на волчий рык.
Лучший друг, наверное, впервые звучит по-настоящему угрожающе. Но Стилински прямо сейчас так похуй, потому что, да, это НЕ ЕГО ВИНА. Это, раз уж на то пошло, именно то, чего он всеми силами старался избежать – ебучей осведомленности МакКолла относительно нелицеприятных подробностей из жизни «охотника на монстров». Это не Дискавери, в конце концов, СТАЙЛЗ – НЕ_СРАНЫЙ_НАТУРАЛИСТИЧЕСКИЙ_КАНАЛ. Стайлз держит трясущимися руками изогнутую хирургическую иглу и пытается не орать на Скотта в ответ. Просто потому, что уверен – если напряжет грудную клетку, то рваные раны на его боку расползутся до кишок. Не самая приятная перспектива. Поэтому Стайлз собирается с силами и повторяет: – Это. Не. Моя. Вина.
Восемнадцатый.

Дверной проем являет миру обманчиво (почти_демонстративно) спокойного, но внутри чертовски напряженного и немного сбитого с толку Альфу. Глаза Скотта едва уловимо отдают алым, но тот почти наверняка понятия не имеет. Стилински одаривает друга не читаемым взглядом. Через затылок. Потому что уже ползет к дивану, с которым успел сродниться за последние сутки. Скотт может делать что хочет. Серьезно. Скотт может разнести эту квартиру в щепки, если ему станет легче, пусть только его волк заткнется уже ко всем чертям, голова и без него раскалывается, честное слово.

Стилински с кряхтением садится и буквально окатывает Альфу скептическим презрением. Во всяком случае, горе-охотник очень надеется, что Связь хотя бы от части транслирует то, что он пытается донести до МакКолла. В смысле, проклятья, отборный мат и пожелания мучительной смерти, а не: Скотт, Скотт, Скотт… Альфа. Безопасность. Скотт, Скотт, Скотт… СРАНАЯ. МАГИЯСЕЧКАЯ. ХУЕТА.
- Что я могу тебе сказать? Ну, я точно могу сказать тебе, чего я НЕ делаю, - вместо этого всего отвечает Стилински и морщится, откидываясь на спинку дивана. Пружины омерзительно скрипят. – Я НЕ собираюсь подыхать. Так что ты зря приехал, Скотти. Все пучком. – он упрямо-ослепительно улыбается, хотя, в действительности, это больше похоже за оскал.
Скотту лучше даже не начинать. Не_начинать. Потому что иначе Стайлз с удовольствием поделится с ним своими мыслями относительно всего этого дерьма с каналом, благодаря которому Стилински теперь где-то на 50% оборотень. Потому что остальные 50 – у МакКолла. И еще он с удовольствием расскажет в самых неприличных словах о каждом ебаном полнолунии, которое ему приходилось ПЕРЕЖИВАТЬ весь этот год.
Скотт может выкусить, потому что вот ЭТО – плата за мучения Стайлза. Мучения-мучения. Так что сын шерифа не чувствует ни вины ни раскаяния. Если бы он так не любил самого себя – он был сдох только чтобы посмотреть, что станет со Скоттом после этого. Эксперимент, мать твою! Но вот беда, Стайлз любит Скотта. Каким бы бараном (вместо волка!) тот не был. А еще Стайлз любит быть живым[, и это, в общем-то, тоже играет значительную роль. Очень значительную, если быть более точным.
- Скотт, - очень серьезно говорит Стайлз спустя пару десятков натужных вдохов - Я тут подумал... Точнее, я подумал давно, но как-то времени не было позвонить, знаешь, чтобы... Скотти, дружище, бро, слушай, а не пойти ли тебе на хуй? Ну вот к примеру прямо сейчас? - и это звучит так, будто Силински только что предложил лучшему другу сгонять в кинотеатр на премьеру Звездных войн или прогуляться до кафешки на углу, а не на три веселых буквы.
Если бы раны не грозились слегка

0


Вы здесь » Stranger Time » Альтернативная реальность » we are brothers


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно